Стали известны отличия второго китайского авианосца

В отличие от построенного на верфях Николаева "Варяга", и затем переделанного в китайский "Ляонин", новый авианосец изначально строился под задачи Китая, пусть и по советским чертежам 13 Декабрь 2017, 14:32
В ближайшее время в эксплуатацию будет принят второй авианосец Китая, созданный самостоятельно, хоть и по документам и чертежам советского проекта тяжелых авианесущих крейсеров 1143.6. Стали известны подробности, чем же именно будет отличаться от своего брата "младший" китайский авианосец, сообщает Popular Mechanics
Оба корабля очень похожи друг на друга, а новый корабль, лишь на десять метров длиннее. Новый авианосец может перевозить 35 самолетов, в отличие от "Ляонина", который может перевозить только 24 истребителя, и имеет трамплин с уклоном 12 градусов вместо трамплина с уклоном в 14 градусов на "Ляонине".
В отличие от паровых катапульт, используемых на авианосцах США, взлет с трамплина ограничивает количество топлива и оружия, которое может нести взлетающий с авианосца самолет, а меньший угол трамплина на новом корабле должен увеличивать количество возможной полезной нагрузки, но совсем незначительно.
Остров (надстройка для управления кораблем и самолетами) нового авианосца является более высоким, но занимает меньшую площадь на летной палубе и увенчан четырьмя мощными радиолокаторами S-диапазона. Это должно компенсировать отсутствие у Китая самолетов ДРЛО.
Также на палубе будут размещены пусковые установки с ракетами противовоздушной обороны HQ-10, аналог американских Sea Sparrow